В рамках повышения клиентоцентричных компетенций сотрудников в Кадровом центре Работа России по г.Нефтекамск сегодня состоялось мероприятие «Мастерская по клиентскому сервису», направленное на разработку и оптимизацию маршрута обслуживания клиентской группы «Граждане, завершившие прохождение военной службы, участники СВО».
Целью мероприятия было углубление понимания особенностей данной категории клиентов, выявление их потребностей и создание эффективных сценариев взаимодействия. В ходе мастерской участники получили практические навыки по улучшению клиентского опыта, а также разработали конкретные шаги и рекомендации для повышения качества обслуживания.
Результатом стало создание адаптированного маршрута клиентского сервиса, который учитывает специфику и важность поддержки граждан, прошедших военную службу, и участников СВО, что способствует укреплению доверия и лояльности клиентов.
#Мастерскаяпоклиентскомусервису #минтрудрб #соцподдержка#безработица #Нефтекамск_занятость #РоднойНефтекамск #соцадаптация #работа #вакансии #сервис #состояние_рынка_труда #статистика
Целью мероприятия было углубление понимания особенностей данной категории клиентов, выявление их потребностей и создание эффективных сценариев взаимодействия. В ходе мастерской участники получили практические навыки по улучшению клиентского опыта, а также разработали конкретные шаги и рекомендации для повышения качества обслуживания.
Результатом стало создание адаптированного маршрута клиентского сервиса, который учитывает специфику и важность поддержки граждан, прошедших военную службу, и участников СВО, что способствует укреплению доверия и лояльности клиентов.
#Мастерскаяпоклиентскомусервису #минтрудрб #соцподдержка#безработица #Нефтекамск_занятость #РоднойНефтекамск #соцадаптация #работа #вакансии #сервис #состояние_рынка_труда #статистика
238